Селена в серии марок "Вечные Легенды латиноамериканской музыки"


  
     Итак, свершилось.
     В США появилась новая серия почтовых марок под названием «Вечные Легенды латиноамериканской музыки». В ней представлены такие известные артисты как Селия Круз, Тито Пуэнте, Селена, Карлос Гардель и Кармен Миранда.
     "В Почтовой Службе США существует давняя традиция помещать на марки изображения людей, которые оказали существенное влияние на развитие нашей истории и культуры. Это помогает нам ощущать себя единой нацией" - заявила Мари-Тереса Домингес, вице-президент Департамента по связям с общественностью и публичной политике страны.
     В самых лучших традициях, накопленных годами, мы решили выпустить новую серию, посвященную легендам латиноамериканской музыки, отметив наиболее ярких артистов разных жанров и направлений.

     Автором макета стал Рафаэль Лопес, художник из Сан-Диего, ранее работавший над серией марок, посвященной звездам стиля меренге. Она увидела свет в 2005 году под названием "Let's Dance/Bailamos" (Давайте потанцуем).
     "Во время работы нам хотелось добиться ощущения того, чтобы люди, увидевшие эти марки, смогли бы услышать их музыку" - заявила Этель Кесслер, художественный директор новой серии.
     Новые марки будут официально представлены широкой публике 16 марта 2011 года во время церемонии SXSW, после которой они появятся в продаже на официальном сайте Почтовой службы США (USPS.com).
     Отметить это событие приглашены члены семей Селии Круз, Тито Пуэнте и Селены Кинтанилья. Развлекать публику будет Grupo Fantasma из Остина, недавно выигравшая свою первую премию Грэмми.
     Лос-Анджелес, Judy Cantor-Navas
     Billboard. сom,10 марта 2011 года

     Сегодня, 16 марта 2011 года, состоялась церемония SXSW, посвященная выпуску новой серии почтовых марок под названием "Вечные Легенды латиноамериканской музыки". На церемонии присутствовала вся семья Селены.
     "Мы очень гордимся тем, что Селена удостоилась чести попасть в такую яркую компанию" – заявила во время церемонии сестра певицы, Сюзет Кинтанилья-Арриага. – "С этими марками она облетит весь мир".
     "Новая серия попадет в продажу уже завтра и могу сказать, что нами было отпечатано 60 миллионов экземпляров, что значительно превысило первоначально запланированный тираж" - рассказал Сэм Болен, руководитель подразделения Почтовой службы в штате Рио Гранде.- "Первоначально речь шла о тираже около 40 миллионов штук".

     Яркие, блестящие марки оформленные в традициях мексиканского сюрреализма были придуманы Рафаэлем Лопесом, 49-летним художником из Сан-Диего, Калифорния. До этого он работал над серией марок, посвященной звездам меренге по заказу Доминиканской республики. В 2007 году его рисунки появились ан плакатах бастующих мексиканских студентов в Orange County, а еще на страницах детских книг. Также Лопес сотрудничал с известной телеведущей Опра Уинфри. Она попросила его создать три картины для школы девочек в Африке.
     "С момента, когда раздался первый звонок с предложением создать серию марок под названием "Вечные Легенды латиноамериканской музыки" до завершения работы над ними прошел 21 месяц" - поделился с журналистами их создатель.
     "Я не в восторге от студийных фотографий Селены, они совершенно не передают ее сути" - сказал Лопес. – "Пришлось просмотреть несколько записей с ее выступлениями".
     "В ней было что-то особенно, что невозможно предать словами, что проявлялось, когда она пела на сцене. Как-то мы разговорились об этом с ее сестрой Сюзет и она показала мне свою любимую фотографию Селены, во время одного из ее концертов в Хьюстоне. Это натолкнуло меня на мысль. Я начал активно работать на макетом, пытаясь передать на бумаге движение ее волос, чувственный костюм и танцевальные движения" - написал в своей блоге автор. Он дотошно изучал все детали во время работы над всеми пятью портретами. Начал Лопес с карандашных набросков, потом перешел к акриловым краскам, чтобы оттенить цветом детали.
     "Во время работы я комбинировал детали разных изображений» – рассказал автор. – Например, брал прическу артиста с одного фото, а одежду - с другого"

     "Нашей задачей было добиться эффекта звучания в вашей голове музыки, когда вы увидите эти марки" - рассказала художественный директор проекта Этель Кесслер.
     Во время презентации марок, автор сказал сестре Селены о том, что гордится конечным результатом. "Я чувствую, что ее семья счастлива и меня это радует. Я ведь тоже большой поклонник Селены. Она была прекрасна".

     Купить новые марки можно в любом почтовом отделении страны или заказать на официальном сайте Почтовой службы США, Оригинал макета марок можно увидеть в коллекции Национального Смитсоновского почтового музея страны.
     Корпус-Кристи, Mike Baird
     Caller.com
Фото марок смотрите здесь

Материал подготовлен: Alegrina

Форма входа

Наши проекты

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0