Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Anthology, часть 2 | Регистрация | Вход

История создания альбома “Антология”, часть 2


  Первый диск: Pop/ English

     1. Always mine (A. B. Quintanillia III)
     Эта двуязычная композиция, сочиненная Эй Би, была впервые записана в 1988 году. Впервые они с Селеной воплотили старую, заветную мечту записать англоязычную песню в стиле pop. Это стало настоящим шансом для последующего альбома.

     2. No quiero saber (A. B. Quintanillia III/Pete Astudillo)
     Этот хит в стиле pop впервые появился в альбоме "Ven conmigo" в 1990 году. Ремикс этой песни появился в продаже на официальном "Latin album", записанном для Олимпийских игр в Атланте в 1996 году. В эту коллекцию включен ремикс этой песни, уникальный звук которой явился результатом смешения музыкальных стилей tropical, pop и R-n-B.

     3. Don't throw away my love (A. B. Quintanillia III)
     "Селена и Лос Динос" записали эту песню, автором которой был Эй Би, в самом начале своей карьеры, но она никогда не издавалась. После подписания контракта с Capitol/EMI Latin в 1989 году, группа записала ее и позже включила в альбом. Здесь вы услышите ее в виде совершенно нового ремикса, который сделал Эй Би.

     4. La bamba (Arragement be Brian “Red” Moore & Ray Paz)
     Первый сингл "Селены и Лос Динос" в чарте Billboard. Обновленная версия, включенная в эту коллекцию – это новый ремикс старой классики, сделанный Эйби.

     5. I'm getting used to you (Def club remix) (Diane Warren)
     "I'm getting used to you" изначально написана Дианой Уоррен (Diane Warren), одним из самых успешных композиторов для CD "Dreaming of you". Этот ремикс известного продюсера Дэвида Моралеса (David Morales) - один из танцевальных миксов этой песни, которые популярны в клубах и на радио по всей стране.

     6. Yo fui aquella (A. B. Quintanillia III)
     Более взрослые поклонники Селены помнят эту раннюю запись в виде традиционной ранчеры. В этой коллекции она появляется в совершенно другом звучании, как красивая баллада.

     7. Captive heart (Mark Goldenberg / Kit Hain)
     "Captive Heart" была записана совместно с продюсером Guy Roche во время записи альбома "Dreaming of you" в студии Q-Zone в родном городе Селены Корпус – Кристи. Песня была завершена ранним мартом 1995 года, всего за три недели до безвременной кончины Селены.

     8. Amame (Selena Quintanilla/Pete Astudillo)
     Селена вложила всю свою энергию в исполнение "Amame" и здесь она представлена в оригинальной записи. Это еще один прекрасный пример поп-предпочтений Селены и Эй Би. "Amame" была в десятке синглов в 10 Top chart и впервые появилась в альбоме "Entre mi mundo".

     9. Missing my baby (A. B. Quintanillia III)
     Впервые появившаяся в альбоме "Entre mi mundo", "Missing my baby" наиболее типична для поп-баллад. Хотя она никогда не издавалась синглом для испаноязычного радио, ее ставили в своих эфирах многие радио - станции. Из нее был создан ремикс в 1995 году для CD "Dreaming of you". Здесь же она издается в своей оригинальной версии 1991 года.

     10. Disco medley Club remix Last Dance/The Hustle/On the radio (Paul Jabarra / Van McСoy / Donna Summer / Giorgio Moroder)
     Все те, кто видел фильм «Селена» помнят высокую энергетику сцены во время концерта, с которой начинается фильм. Теперь попурри из трех композиций превратилось в клубный ремикс, включенный в эту коллекцию.

Второй диск: Mariachi


     1. El ramalazo (Tomas Mendez)
     В 1986 году "Селена и Лос Динос" записали динамичную версию этой особенной композиции в стиле марьячи знаменитого мексиканского композитора Томаса Мендеса, который написал несколько незабываемых песен, включая классическую "Paloma Negra". Поклонникам стиля мариачи понравится версия, включенная в эту коллекцию.

     2. Dame tu amor (A. B. Quintanillia III / Ricky Vela)
     Эта песня – результат сотрудничества Абраaама Кинтанилья и Рики Вела, начавшегося в 1985 году. Селена впервые записала эту композицию в качестве баллады в возрасте 14 лет. На этом альбоме она достигает неотразимого звука в стиле ranchero-bolero с добавлением струнных и духовых.

     3. Pa'que me sirve la vida (Jesus Monge)
     Записанная в 1985 году, эта ранчера неизменно вызывала восторг у публики и заставляла всех танцевать. Эта новая версия в стиле mariachi-valseada, которая действительно затрагивает сердце.

     4. Diferentes (Juan Gabriel)
     Впервые записана Селеной в 1986 году вместе с Лос Динос в стиле техано-ранчера. Здесь мы сделали из нее композицию в стиле мариачи. Это замечательная интерпретация классической песни Хуана Габриеля, впервые исполненной испанской певицей Росио Дуркаль, одной из самых любимых певиц Селены.

     5. Siempre hace frio (Cuco Sanchez)
     Был пасмурный день в Корпус-Кристи; у Селены болело горло и ее пришлось уговаривать пойти в студию на запись. Едва различимая хрипотца в ее голосе добавила магической остроты в ее интерпретацию этой красивой мексиканской песни, которая стала "Песней года" на TMA в 1995 году.

     6. Que creias? (A. B. Quintanillia III / Pete Astudillo)
     Это одна из первых композиций в стиле мариачи, записанных Селеной. Первоначально она появилась на диске "Entre mi mundo" и еще раз на диске "Selena Live!" Селена очень любила петь ее на сцене. Толпа начинала сходить с ума, когда она вытаскивала на сцену какого-нибудь молодого человека – энтузиаста и затем закручивала сюжет песни вокруг него.

     7. Quiero estar contigo (A. B. Quintanillia III)
     ЭйБи предложил эту жемчужину для альбома "Preciora", который вышел летом 1987 года. В своем первоначальном виде, "Quiero estar contigo" была стандартной ранчерой на аккордеоне, очень успешной в те времена, когда в музыке царили клавишные

     8. Rama caida (Juan H. Barron)
     Слушая эту песню, вы можете с трудом поверить, что за микрофоном стоит 14-летний ребенок. В этот период ее жизни, голос Селены уже отображал ту зрелость, которая далеко не всегда встречается у певиц в таком возрасте.

     9. Sabes (Ricky Vela )
     Одна из лучших композиций, написанных Рики Велой, который провел 13 лет, играя на клавишных для "Селены и Лос Динос". Рики написал несколько самых громких хитов Селены, включая незабываемую "No me queda mas", а также сотрудничал с ЭйБи, Питом и другими. "Sabes", несомненно, одно из его лучших творений.

     10. Tu, solo tu (Felipe Valdes Leal)
     Записанная для фильма "Дон Жуан Де Марко", эта песня была удалена в монтажной и вы ее не услышите в фильме. Однако, ее появление на замечательном CD "Dreaming of you" привело к тому, что она удостоилась наивысшей награды на TMA в 1996 году как еще одна "Песня года".

Третий диск: Cumbia


     1. Yo te dare (A. B. Quintanillia III)
     В своей оригинальной версии "Yo te dare" была песней со всеми традиционными аккордами кумбьи. Специально для этой коллекции для нее была сделана более современная аранжировка.

     2. La puerta se cerro
     Классическая композиция, вдохновленная сальсой. Записанная в 1988 году, при помощи трубы, виолончели, аккордеона и гитары здесь она превратилась в красивую мариачи - кумбью, напоминающую "Si una vez" из ее все еще популярного альбома "Amor Prohibido".

     3. Corazoncito (A. B. Quintanillia III / Manny Guerra)
     Необычная кумбья в стиле фанк впервые была записана, когда Селене было всего 14 лет. В 1985 года эта песня опередила новые веяния того времени. Здесь мы ей придали новую аранжировку с усиленным фанком.

     4. Enamorada de ti (A. B. Quintanillia III / Pete Astudillo)
     Еще одна красивая баллада Селены 1985 года. Эта новая версия начинается как баллада, которая превращается в спокойную танцевальную техано - кумбью.

     5. No debes jugar (A. B. Quintanillia III / Ricky Vela)
     "No debes jugar" представила собой то, что поклонники хотели и ожидали от Селены в тот момент, когда она становилась суперзвездой: ритмичная, танцевальная, динамичная кумбья с несомненной добавкой в виде стиля "pop". Эта песня – вершина творчества "Селены и Лос Динос" в 1993 году.

     6. Carino mio (Ricky Vela)
     Композиция Рики Велы, которую часто ставили в эфире радиостанции Техаса в 1987 году как типичную техано - кумбью. Здесь она представлена в версии с значительным добавлением стиля tropical и привкусом сальсы. Эту песню постоянно требовали спеть зрители на концертах "Селены и Лос Динос".

     7. Salta la ranita (Victor H. Garza)
     Эта веселая кумбья была популярна среди молодой аудитории. Она была записана в 1989 году. В этой версии мы добавили аккордеона, заполнив более разрозненную мелодию группы ранних лет.

     8. Te amo solo a ti (E.J.Ladesma)
     Кумбья и ранчера – два совершенно различных музыкальных стиля. Извлечение оригинального вокала из "Te amo solo a ti" и его комбинация с ритмом кумбьи, создало неожиданно естественно-звучащую новую версию.

     9. La llamada (A. B. Quintanillia III / Pete Astudillo)
     Альбом "Селены и Лос Динос" "Live!", получивший премию Гремми, кроме всего прочего, включал несколько студийных композиций, которые в итоге были выпущены синглами на радио. Первый из них – "La llamada", песня, которая стала хитом №1 в чартах. Кроме того, на нее было снято потрясающий музыкальный клип.

     10. Baila esta cumbia (A. B. Quintanillia III / Pete Astudillo) "Baila esta cumbia". Сотрудничество в написании этой композиции ЭйБи и Пита сразу принесло группе места на верхушках чартов и стало тем катализатором, который открыл группе двери в Мексику и Латинскую Америку.

     Объединение этих песен Селены в одну коллекцию было делом любви. Мы кропотливо работали над каждой песней, которые представляют собой важные этапы в жизни Селены. В тех из нас, которые знали ее, работали с ней, были свидетелями ее жизни, эти песни вызывают поток счастливых воспоминаний.

Сканы диска

Материал подготовлен: Grace

Форма входа

Наши проекты

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0